Юридические лица

ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Одним из главных направлений деятельности ОАО  «Электротехнический  Комплекс» является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого ОАО  ЭТК проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.

Вы являетесь *

Укажите причину обращения в компанию *

Укажите наиболее предпочтительный канал взаимодействия с компанией

Очный

Заочный

Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.


Информативность стендов в Центре обслуживания клиентов

Качество работы телефона «горячей линии» по технологическому присоединению

Соблюдение сроков рассмотрения заявки на технологическое присоединение

Соблюдение сроков исполнения договора об осуществлении технологического присоединения

Надежность энергоснабжения

Качество электроэнергии

Обслуживание и качество предлагаемых услуг

Как бы вы оценили степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.


Компетентность и вежливость диспетчеров «горячей линии» по технологическому присоединению

Достаточное количество каналов связи для получения информации о предоставляемых услугах

Наличие обратной связи с клиентом: качество и доступность предоставляемой информации об оказываемых услугах

Возможность решения всех вопросов интерактивным путем, через Интернет



Результаты опроса абонентов ОАО "Электротехнический комплекс" о качестве обслуживания за 2016 г.

Степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса

4,2

Информативность сайта

3

Информативность стендов в Центре обслуживания клиентов

3

Качество работы телефона «горячей линии» по технологическому присоединению

4

Соблюдение сроков рассмотрения заявки на технологическое присоединение

5

Соблюдение сроков исполнения договора об осуществлении технологического присоединения

5

Надежность энергоснабжения

5

Качество электроэнергии

5

Обслуживание и качество предлагаемых услуг

4

Степень удовлетворенности деятельностью Компании

4,7

Компетентность и вежливость сотрудников Центра обслуживания клиентов

5

Компетентность и вежливость диспетчеров «горячей линии» по технологическому присоединению

5

Достаточное количество каналов связи для получения информации о предоставляемых услугах

5

Наличие обратной связи с клиентом: качество и доступность предоставляемой информации об оказываемых услугах

4

Возможность решения всех вопросов интерактивным путем, через Интернет

4

 

Опрос проводился методом анкетирования абонентов.

Оценка давалась по 5-балльной шкале, где  5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.