Политика компании в области управления персоналом

Основные цели кадровой политики:

  1. Полное и своевременное удовлетворение потребностей Компании в трудовых ресурсах необходимого качества и количества.

  2. Создание условий для эффективной профессиональной деятельности управленческого и производственного персонала Компании, максимального использования знаний, умений и навыков, позволяющих развиваться и самой Компании, и ее бизнесу.

Политика в области управления персоналом проводится с учетом следующих корпоративных принципов:

1. Стратегическая гибкость и инновации

Мы вынуждены работать в сложных условиях, когда рыночные цены на продукцию наших поставщиков и государственное регулирование тарифов сковывают действия по реализации стратегии. Поэтому для нас важны гибкие и нетривиальные стратегические решения. Любое предложение, позволяющее Компании развиваться, будет услышано, оценено с учетом возможных рисков, внедрено. Компания поощряет лидеров, способных изменять Компанию, открывая им путь вверх по карьерной лестнице и доверяя реализацию ответственных проектов.

2. Энергичность и страсть к работе

Компания объединяет людей с высокой приверженностью делу, работоспособностью и энергией. Каждый Работник на своем рабочем месте вносит вклад в успех Компании, создает ценность и приближает Компанию к осуществлению миссии. Каждый должен знать, что его результат необходим Компании — без него Компания никогда не сможет достичь успеха. И его вклад обязательно будет вознагражден.

3. Профессионализм и командная работа

Мы стремимся, чтобы в Компании работали профессионалы своего дела. Мы поощряем командную работу, доверяем профессионализму друг друга, мы ориентируемся на результат и сотрудничаем с другими для его достижения.

4. Мы выполняем решения и доводим дело до результата

Мы обсуждаем решения до стадии принятия, но после доводим все до конца в установленные сроки. Наш коллектив силен не только своим потенциалом, но и умением преобразовывать этот потенциал в реальные дела. Выше всего в Работниках мы ценим умение от слов переходить к делу, умение максимально использовать открывающиеся возможности для достижения общих целей.

5. Мы принимаем решения и несем ответственность

Мы не говорим «нельзя», но говорим «как», мы приносим предложения, а не только проблемы, мы понимаем меру своей ответственности за принимаемые решения, берем ответственность за выполнение задачи и не боимся ошибиться, исправляем ошибки и учимся, постоянно совершенствуя и улучшая свою работу.

Основные задачи кадровой политики:

  1. Оптимизация и стабилизация кадрового состава ключевых структурных подразделений Компании.

    • Мы стремимся сохранять разумный баланс между основным и обеспечивающим персоналом.
    • Мы стремимся к сокращению доли управленческих должностей в компании.
    • Мы определяем необходимый и достаточный количественный и качественный состав подразделений, исходя из функциональных задач и объема выполняемых работ.

  2. Создание эффективной, сбалансированной и конкурентоспособной системы оплаты труда и мотивации сотрудников Компании.

    • Задача создания и развития эффективной системы мотивации заключается в обеспечении прямой и стабильной заинтересованности каждого сотрудника Компании в достижении планируемой результативности личной трудовой деятельности, а по возможности, и в улучшении результатов по сравнению с планируемыми.
    • Основным компонентом системы мотивации сотрудников Компании является механизм денежного вознаграждения за труд. Основной принцип в системе денежного вознаграждения — равная оплата за равный труд, что означает одинаковый уровень заработных плат у сотрудников, занимающих одинаковые по сложности и значимости должности (рабочие места) и показывающие равные уровни результативности деятельности.
    • По мере повышения экономической и финансовой эффективности деятельности Компании — развитие и увеличение социального пакета, который включает в себя разнообразные льготы, такие как организация и частичная компенсация питания сотрудников в рабочее время, медицинская страховка и страхование жизни, транспортные компенсации, организация досуга.

  3. Создание и поддержание организационного порядка в Компании, укрепление исполнительности, ответственности сотрудников за выполняемые обязанности, укрепление трудовой и производственной дисциплины.

    • Важнейшим условием достижения стратегических целей Компании является безусловное выполнение всеми сотрудниками Компании своих должностных обязанностей, жесткое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, требовательность руководителей к подчиненным, безусловное выполнение подчиненными распоряжений, указаний и поставленных руководителями рабочих заданий.
    • Основой исполнительности является организационный порядок в Компании, когда сотрудники знают и выполняют свои должностные обязанности, зафиксированные в должностных инструкциях, руководители несут ответственность за принятые решения в рамках своей зоны ответственности, планирование, отчетность и контроль за исполнением принятых решений осуществляется в соответствии с принятыми и утвержденными правилами, методиками и инструкциями.

  4. Создание и развитие системы обучения и повышения квалификации управленческого и производственного персонала Компании.

    • Высокий уровень профессиональных компетенций сотрудников Компании должен поддерживаться и развиваться в системе постоянного обучения и повышения квалификации. Стремление сотрудников к повышению квалификации поддерживаться руководством Компании как морально, так и материально. Компания оплачивает обучение сотрудников тем знаниям и умениям, которые необходимы для более эффективной работы в Компании и отвечают потребностям функционирования подразделений.
    • Обучение планируется и проводится с целью подготовки персонала к решению стоящих перед компанией задач и повышения профессионального уровня персонала.

  5. Формирование и укрепление деловой корпоративной культуры Компании.

    • Установление стандартов этичного поведения, определяющих взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами.
    • Формирование благоприятной среды для развития корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах.
    • Обеспечение осознания Работниками персональной ответственности за выполнение своих должностных обязанностей.
    • Укрепление корпоративной культуры проводится через общефирменные мероприятия, направленные на воспитание у сотрудников Компании чувства общности, принадлежности к Компании, лояльности и надежности в работе. Создание положительного имиджа как вне, так и внутри Компании, способствует воспитанию и пропаганде корпоративности и положительной социально-психологической атмосферы в коллективе Компании.